Дата выхода: 31.10.2006
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 2, PC, PC Download
Состояние: НЕ ПРОДАЁТСЯ
Франшиза: Need For Speed
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Black Box
Официальный сайт

Купить игру
Стоимость игры: 0 руб.
Заказов: 0
500
В сети: 2
Анонимы: 2
Геймеры: 0
Рейтинг LiveInternet Рейтинг@Mail.ru
Need for Speed: Carbon (рус. Жажда скорости: Карбон) — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Canada и изданная компанией Electronic Arts в 2006 году. Это 10-й выпуск в серии игр Need for Speed. Игра продолжает Need for Speed: Most Wanted 2005 года.

Версия игры для платформ PlayStation Portable, Nintendo DS и Game Boy Advance называется Need for Speed: Carbon Own the City, действие происходит в вымышленном городе под названием Прибрежный Город (англ. Coast City), сюжетная линия существенно отличается, а также в игре принимают участие товарищи по команде, наделённые ИИ, обладающие различными способностями.

Сюжет

Сюжет этой игры завязывается вокруг произошедшей когда-то истории с сумкой денег, ещё до времён Need for Speed: Most Wanted.

Дальнейшие события спешно переносятся из Most Wanted в Carbon. Сбежав от полиции в Рокпорте (англ. Rockport), главный герой направляется по маршруту в Палмонт (англ. Palmont City), по ходу прокручивая в своей голове воспоминания о давней гонке против Кенджи (англ. Kenji), Энджи (англ. Angie) и Вольфа (англ. Wolf). Перед началом этой нелегальной уличной гонки с очень большим денежным призом, друг главного героя, Дариус (англ. Darius), одалживает ему свою машину со словами: "Не подведи". Гонка начинается. Опережая своих оппонентов на трассе, главный герой пересекает финишную черту. Подруге главного героя, Никки (англ. Nikki) (её роль сыграла Эммануэль Вожье), будучи схваченной полицейскими, в последнюю секунду удаётся передать ему сумку с выигранными деньгами. Инцидент, когда в конце гонки внезапно нагрянувшая полиция вынуждает главного героя бежать из Пальмонта. Ему удаётся вырваться из окружения полиции и смыться, обнаружив уже позднее, что в сумке были фальшивые деньги.

В настоящее время, уже бывший сержант полиции Кросс (англ. Cross) теперь превратился в охотника за головами и в своём Chevrolet Corvette преследует игрока вниз по каньону. В результате этой погони разбит BMW M3 GTR, отвоёванный у Рэйзора (англ. Razor) в Need for Speed: Most Wanted. После непродолжительного разговора с сержантом появляются три машины. Как выясняется, это друг главного героя, Дариус, который во второй раз выручает его и платит Кроссу выкуп. Кросс уезжает, а Дариус, намекая на оказанную помощь, предлагает главному герою сделку — завоевать для него весь город. В разгар беседы появляется Никки, и спрашивает Дариуса, что он здесь делает. Дариус успокаивает её и рассказывает о своём плане, после чего уходит, произнеся: "Не подведи, как в тот раз". После этого Никки обучает игрока работе в команде, в процессе он знакомится с Невиллом (англ. Neville), который присоединяется к команде.

Палмонт — город, в котором происходит действие игры — поделён на части между группировками. После выбора автомобиля, вместе с командой начинается постепенное завоёвывание всего города. Игрок начинает отбивать районы у лидеров-гонщиков, поделивших город между собой, и, по ходу прохождения, от очевидцев когда-то произошедшей гонки узнаёт, что героя подставили, и Дариус подменил сумку. Враждебное отношение Никки к герою изменяется, и теперь ему предстоит победить обманщика. Но побежденные лидеры районов (Энджи, Кенджи и Вольф) переходят в команду «Краплёные», главой которой является Дариус, и приходится побеждать сначала их, а потом уже главаря. После финальной гонки в каньоне, Дариус со словами "Ключи в машине. Гоняй на здоровье. Но помни, всегда найдётся кто-нибудь быстрее тебя, и рано или поздно он тебя догонит", отдаёт свой автомобиль Audi Le Mans quattro и покидает город. Деньги он так и не вернёт.

Игровой процесс

Геймплей основан на уличных гонках. Игрок участвует в различных ночных состязаниях и может нанимать себе в помощь дружественных гонщиков, встречающихся во время прохождения игры. У каждого гонщика есть своя специализация: скаут (англ. Scout), блокировщик (англ. Blocker), разгонщик (англ. Drafter). Скауты ищут для игрока самые короткие пути на трассе, чтобы он мог срезать во время гонки и скрыться от полиции; блокировщики агрессивно нападают на соперников; разгонщики ускоряют игрока, помогая развить очень высокую скорость. Также у них есть навыки: координаторы (англ. Fixer) улаживают конфликты с полицией и помогают заработать денег, заключая пари на победы в гонках; механики (англ. Mechanic) предоставляют скидки при покупке машин, запас закиси азота и ускорение времени в гонке; фабрикаторы (англ. Fabricator) предоставляют возможности настройки автомобиля.

Город поделён на 4 района — Фортуна (запад), Кемптон (юг), Центр и Силвертон (северный район открывается после завоевания остальных). Каждый район делится ещё на несколько частей, в каждой из которых от 2 до 4 гонок. Выиграв больше половины гонок в части района, команда игрока захватывает его. Для захвата всего района необходимо захватить все его части, а также выиграть финальную схватку с владельцем этого района (обычно круговая гонка, после которого идёт гонка в каньоне. В Carbon отсутствует дрэг-рейсинг. Однако в игре вновь появляется дрифтинг — режим, входивший в две игры Underground и Underground 2, но отсутствующий в Most Wanted. Также в Carbon упрощено управление авто по сравнению с предыдущей частью. Отличием является то, что теперь в погоне с полицейскими есть возможность ездить даже с проколотыми шинами.

NFS Carbon — первая игра, включающая эксклюзивные онлайн-режимы игры: Pursuit Knockout и Pursuit Tag, позволяющие играть как за гонщиков, так и за полицейских. В режиме Pursuit Knockout гонщики, остановленные полицейскими, возвращаются в игру в качестве последних, и их задачей становится любой ценой остановить других гонщиков до того, как они доедут до финиша. Игрок, который финиширует, выигрывает. В режиме Pursuit Tag игра начинается с одного игрока в качестве гонщика, а остальные игроки выступают в роли полицейских, задача которых — остановить единственного гонщика. Полицейский, который останавливает гонщика, превращается в последнего, и должен стараться избегать других полицейских. Игрок, который продержится дольше всех, выигрывает.

Особенности

Need for Speed: Carbon включает в себя новый способ настройки автомобиля, названный «Автоскульптура» (англ. Autosculpt), позволяющий настраивать отдельные части автомобиля на вкус игрока (например, при установке спойлера есть возможность регулировки его высоты, ширины). Игроки также могут накладывать виниловые наклейки в несколько (максимум — 20) слоев. Настройка производительности автомобиля была переделана так, чтобы игроки, модернизировав автомобиль, могли настроить ряд его различных свойств, таких как мощность (отдача) двигателя, соотношение максимальной скорости к ускорению, жёсткость подвески, соотношение мощности к объёму подаваемой закиси азота, снос (балансировка) тормозов, регулировка мощности турбонаддува. В отличие от Most Wanted, настройка производительности всегда проходит в гараже.

Боссы доступны только в режиме карьеры. Большое внимание уделяется гонкам, проходящим в каньоне Карбон, благодаря которому игра и получила свое название. Игроки должны соревноваться с другими гонщиками, скользить по каньону в дрифтинге, или соревноваться один на один. В гонке один на один два уровня: на первом игрок должен держаться к сопернику как можно ближе, чтобы получить как можно больше очков. На втором уровне, наоборот, игрок должен не допустить обгона его противником.

Как и в предыдущей части игры, полицейские ездят по всему городу. Погоня может разразиться в любой момент: и в режиме свободной езды, и во время гонки. На некоторых гонках полицейские отсутствуют, например, на гонках в каньоне Карбон или гонках на прохождение контрольных точек. Игрок должен быть осторожен, чтобы не попасться полиции. Как и в Most Wanted, в Carbon также существуют уровни разыскиваемости («подозреваемости», чаще всего от 1 до 5), соответственно чем выше уровень подозреваемости, тем активнее копы охотятся за игроком. Блокираторы погонь также присутствуют в игре и некоторые из них (например, заправка) легче сбить, чем в предыдущей версии NFS.

Игрок может выбрать автомобиль из множества лицензированных, разделённых на 3 класса: Tuner, Muscle, и Exotic. Каждый автомобиль имеет свои собственные характеристики и особенности. Чтобы начать режим карьеры, игрок должен выбрать один из трёх классов:

Muscle (Олдовые) — автомобили с высоким ускорением и максимальной скоростью, но обладающие при этом самой низкой управляемостью. При повороте почти всегда уходят в занос.

Exotic (Иномарки) — машины — «золотая середина» между Muscle и Tuner. Могут вести себя как те, и другие.

Tuner (Тюнинг) — класс автомобилей, обладающих лучшей управляемостью по сравнению с другими, но, при этом обладающих самым низким ускорением и относительно невысокой максимальной скоростью.

От выбранного класса зависит в каком районе начнётся прохождение.
Игроки могут покупать различные бамперы, спойлеры, двигатели в своём гараже либо, в версии для PSP, в магазине.

Виды гонок

- Круг — гонки на нескольких кругах. Чтобы победить, нужно прийти первым на последнем круге.
- Спринт — гонки от точки А в точку Б. Игрок должен проехать трассу, успев обогнать всех соперников, и прийти первым.
- Контрольные точки — гонки, похожие на спринт, только без соперников и полиции. Цель этой гонки заключается в том, чтобы проехать трассу за определённое время. В случае, если время заканчивается, игрок проигрывает (аналогичный принцип используется в Need for Speed: Most Wanted).
- Радар — гонки, на которых надо набрать максимально возможную скорость при прохождении точек замера скорости. Выигрывает тот игрок, который набрал максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников, у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему.
- Занос — скольжение по дороге. Разделяются на 2 вида: кольцевой и вниз по склону горы. Принцип как в Need for Speed: Underground и Need for Speed: Underground 2 — приехать к финишу с наибольшим количеством очков.
- Каньон — решающая гонка в битве с главарём за территорию. Цель этой гонки — преследовать соперника (если получится, то можно ещё и обогнать до того, как соперник доедет до финиша, но при этом, соперник должен попасть в аварию или должно пройти 10 секунд с момента начала обгона и, только тогда этап считается пройденным), держась к нему как можно ближе, и набрать как можно больше очков. Во втором раунде соперник преследует игрока. Соперник также может играть не по правилам, например, попытаться игрока вытолкнуть с трассы, если игрок его обогнал, но ещё не успел как следует оторваться. Если машина упадёт в каньон, гонка проиграна. Если игрока обгонит соперник, и игрок не сможет вернуть себе лидерство в течение 10 секунд, гонка проиграна (также и с соперником). Дуэль в каньоне может быть также проиграна, если соперник на 2-ом этапе каньона забрал у игрока все очки до того, как он добрался до финиша.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Конфиденциальность информации и права пользователей сохранены.
Несанкционированное копирование запрещено. Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
Разработка и дизайн сайта AleRom | Electronic Arts Racing Community™ © 2024
Используются технологии uCoz