В сентябре EA обрела нового гендиректора — им стал бывший руководитель лейбла EA Sports Эндрю Уилсон. Под его началом компания претерпит серьёзные структурные изменения. Как рассказал нынешний босс EA Sports Патрик Содерлунд в интервью Polygon, цель реорганизации — уйти от прежнего разделения на несколько автономных лейблов, которые почти никак не сотрудничали друг с другом. Уилсон намерен создать некую унифицированную структуру, поощряющую взаимодействие.
Первыми, кто ощутил на себе эту установку, станут разработчики Need for Speed. Отныне эта серия и вообще гоночные игры EA относятся к лейблу EA Sports. Впрочем, это не означает автоматическое превращение всех будущих NFS в спортивные симуляторы. Просто этому бренду — уже 20 лет и, как заметил Содерлунд, «пришла пора окинуть его свежим взглядом». Новое видение предложили Содерлунду глава EA Sports Мэтт Билбей и директор студии Ghost Games Маркус Нильсон, отвечающей за дальнейшее развитие NFS.