Команда EA Ghost собирается привлечь для разработки новой части Need for Speed фанатов серии. Глава студии рассказал о причинах переноса релиза игры — разработчики хотели взять перерыв и сделать игру одной из лучших частей серии.
С 2002 года компания Electronic Arts каждый год выпускала новые части Need for Speed. По словам Маркуса Нильсона, генерального менеджера и продюсера серии, частично перенос релиза был определен перестановками в штате сотрудников и между студиями. В то же время, разработчики хотели вернуть серии былую славу.
«Мы возвращаемся к жанру, к жанру рейсингов. Мне кажется, нам необходимо привнести в игру много нового и хорошенько поработать над качеством. И время, если распределять его правильно, поможет нам сделать игру лучше», — объяснил Нильсон.
«Можно просто привлечь к разработке игры геймеров, провести некоторые тесты. Но с большим запасом времени можно добраться до точки, в которой игра будет лучше, чем сейчас. Нам кажется, что это интересная возможность. И мы хотим поработать, чтобы добиться именно такого уровня инноваций».
Команда EA Ghost планирует активно привлекать фанатов серии на ранних этапах разработки игры, чтобы понять, что им нравится, а что нет. Разработчики собираются привлекать игроков не только на стадии бета-тестирования, но также и на альфа-тесты и на стадиях ранних разработок.
«Я хочу сказать, что новая часть Need for Speed будет основываться на мнении фанатов, как ни одна часть серии прежде», — пообещал глава проекта.